Если вы создали интернет магазин и он уже работает, то со временем можете заметить, что вашим покупателям не хватает какого-то функционала.
Например:
или вы обнаружили что есть проблемы:
Для того, чтобы выбрать правильное направление развития сайта интернет магазина, прежде всего нужно анализировать поведение покупателей на сайте. Возможно у кого-то возникают проблемы с фильтрацией товаров по параметрам и вы обнаружите техническую или логическую ошбику.
Например: Покупатель выбрал в фильтре параметров несколько значений: разрешение экрана, цвет корпуса и размер опретивной памяти. После применения фильтра на сайте показываются товары, которые соответсвуют выбранным параметрам. Потом покупатель решил сузить запрос и применить к товарам сортировку от дешевых к дорогим и нажал на соотвествующую кнопку на сайте. После применения сортировки по цене все предыдушие параметры которые он выбирал сбросились - это является логической ошибкой и технической недоработкой, которая иногда встречается на сайтах интернет магазинов.
Поэтому будет полезным протестировать сайт на наличие логических и технических ошибок.
Одним из вариантов ответа на вопрос чего бы еще сделать на сайте, чтобы он стал лучше и удобнее покупателям является ориентирование на крупные интернет магазины. Крупные компании постоянно что-то дорабатывают и внедряют полезные инструменты на сайты своих интернет магазинов.
Некоторые доработки улучшают навигацию по важным страницам, другие упрощают оформление заказа, третьи ускоряют поиск товара. Выбирайте направление исходя из тех проблем, с которыми сталкиваются ваши покупатели.
Довольно частой проблемой бывает плохо организованная навигация по каталогу, особенно если товаров много и вложенность категорий большая. В данном случае рекомендуется создавать альтернативную навигацию на сайте. Например, у вас есть каталог с тремя уровнями вложенности и меню каталога на сайте отображается в виде раскрывающейся гармошки. Если учесть, что категорий и товаров много, то в процессе поиска товара в каталоге, покупателю придется совершать очень много кликов, раскрывая списки вложенных категорий. Кто-то может устать от длительности процесса и уйти с сайта. Рекомендуется создать ссылку каталога, при наведении на которую, будет выпадать большой блок с отображением всей структуры каталога. Также можно сделать переходы по параметрам из карточки товара, чтобы у покупателя была возможность посмотреть все товары в магазине, например выбранного бренда.
Чтобы точно не ошибиться в вопросе в какие доработки вкладывать средства рекомендуется делать выводы на основе изучения данных Метрики, анализируя посещения покупателей.
Отправлю вам письмо с логином, паролем и ссылкой для административного входа.