Абонентское обслуживание - это оказание услуг по администрированию / проектированию / верстке и других на регулярной основе для решения самых разных задач, возникающих в процессе развития вашего проекта. Это возможность получить квалифицированное сопровождение по фиксированной и заранее согласованной стоимости.
Услуги по абонентскому обслуживанию мы оказываем как для крупной компании, так и небольшому частному бизнесу. Вам нужно лишь выбрать наиболее подходящий тариф и направить нам запрос.
Основным преимуществом является возможность ставить задачи на небольшие доработки от 5 минут до 2 часов и оплачивать их после реализации.
Если сейчас есть необходимость накапливать список доработок, ждать предварительную оценку, то на поддержке вы ставите задачи в любое время. Даже поменять цвет кнопки на сайте, что займет не более 5 минут.
Обсуждать и ставить задачи можно любым способом общения, к которому вы привыкли:
В конце месяца вы будете получать отчеты о проделанной работе в виде Pdf файлов. Отчеты будут приходить вам на электронную почту, а также храниться в личном кабинете на нашем сайте.
На этом тарифе есть уже не только выполнение задач по запросам, но и наше непосредственное участие в наблюдении за технической частью сайта. Каждый месяц мы делаем технический анализ сайта. Что это значит: Мы смотрим и проверяем работу всего функционала на сайте. Тестируем инструментами на наличие ошибок, которые негативно влияют на индексирование:
После тестирования мы создаем отчет со списком рекомендаций для исправления. Также в этом отчете указывается стоимость внедрения рекомендаций, так что вам не придется делать тестирование и анализ в одном месте а заказывать исполнение в другом.
Также часто возникает необходимость в новых инструментах, сторонних сервисов и предложения по ним многочисленны. На поддержке мы сами будем мониторить новые интересные инструменты, которые подходят персонально для вашего проекта и присылать рекомендации на почту. Такие например как акции или новые тарифы на доставку у партнеров и т.д.
На этом тарифе вы получаете персонального менеджера, который будет всегда с вами на связи. Будет следить за проектом, проверять актуальность материалов на сайте, помогать с настройками и размещением материала.
Самым главным преимуществом этого тарифа является постоянный надзор за сайтом и проверки. Каждый месяц мы анализируем поведение покупателей на сайте, делаем технический и юзабилити анализ и составляем единый отчет с персональными рекомендациями. Чтобы проект развивался, за ним нужно постоянно присматривать, отслеживать работу новых инструментов, форм захвата, как покупатели реагируют на нововведения и т.д.
Рекомендуем новые интструменты, которые будут полезны именно для вашей сферы бизнеса.
А также делаем все, что есть в предыдущем тарифе
Тестируем инструментами на наличие ошибок, которые негативно влияют на индексирование:
Отправлю вам письмо с логином, паролем и ссылкой для административного входа.