Любой шаблон и платный и бесплатный является базовым. Чтобы адаптировать его под тематику магазина и особенности некоторых внутренних процессов необходима особая стратегия.
Дизайнер, который знает свою задачу подбирает новый шрифт. Составляет цветовую схему дизайна и список рекомендаций по ее использованию. Несколько вариантов акцентных цветов и фоновых, которые можно спокойно использовать в элементах дизайна. Определяя степень важности элементов на сайте интернет магазина. Под эту схему большую часть шаблонных стилей нужно переработать, чтобы создать новые взаимосвязи. Понятные и логичные. Я считаю цветовая схема дизайна должна быть индивидуальна. Вложив небольшое количество изменений в стилях оформления.
Внедрять рекомендованную схему пока что удается только мне. Нужно чувство стиля, умение поработать с кодом, а также терпение сидеть и пробовать разные варианты.
Также можно на начальном этапе сделать симпотичные баннеры в общем стиле дизайна. Хороший дизайн - это уже много баллов в плюс к общему визуальному отображению.
Дизайнеру можно также поставить задачу подобрать или отрисовать картинки основных категорий магазина. Это очень частый вопрос - где искать картинки. Я прихожу к выводу, что картинки надо не искать, а отдавать подбор специалисту своей области.
На такую задачу уходит смешно небольшое рабочее время, а результат превышает все ожидания. Еще не видела клиента, который был не доволен подбором и внедрением цветового решения. Также в настройках темы мы создаем свою персональную структуру распределния цветов элементов сайта, что при желании попробовать другие цвета заказчик самостоятельно может посмотреть варианты в пределах рекомендаций от дизайнера. Изначально мы предлагаем свой вариант, предоставляя возможность внести изменения на свое усмотрение. Благодаря функционалу и рекомендациям это сделать просто и не долго.
Сделали подбор шрифта.
Определили цвета исходя из двух изначальных, которые понравились заказчику в логотипе бесплатного сервиса генератора логотипов.
Отрисовали баннеры. Так как заказчик впервые создает интернет магазин и знакомится с основными функциями, он не знал какие баннеры нужны. Беспроигрышным вариантом в данном случае являются ссылки на какие то основные категории каталога. Разместить ссылку на раздел товаров в виде баннера - а почему нет? Баннеры нужны не только для акций или суперскидок.
Отрисовали картинки категорий основного каталога
Разместили пару функциональных блоков, о которых заявил заказчик в самом первом изначальном обсуждении. Это мудрое решение. Если не знаете как и что - смотрите те сайты, которые вам нравятся. И по удобству и по дизайну.
Для подготовки к запуску интернет магазина одним из действительно не проигрышным вариантом направления доработок является показ основных преимуществ магазина. Будь то навигация по товарам. Особые условия доставки. Уникальные условия системы скидок. Подарки к заказам.
Дорабатывая отдельные элементы магазина можно расставлять акценты и добавлять индивидуальные элементы в дизайн, которые и делают его уникальным.
Магазин еще не имеет каталога товаров а уже выглядит развито, имеет гарантированный отлично работающий функционал. И все это дешевле чем изначальная разработка дизайна - потом верстка и натяжка приблизительно в три раза.
Для нас выгодны стабильно работающие и разивающиеся заказчики, поэтому в первую очередь мы ориентируемся на пользу и качество модернизации сайта.
Отправлю вам письмо с логином, паролем и ссылкой для административного входа.